пятница, 7 февраля 2014 г.

Конкурс "Я рисую Сказку" - информация для участников

Приношу свои извинения всем участникам конкурса "Я рисую Сказку" за молчание (обещала к Новому году итоги, а сама пропала). К сожалению, у меня не было достаточно времени, чтобы нормально заниматься конкурсом, поэтому я решила продлить его, чтобы в нём смогли принять участие больше людей. И вторая причина связана с призами. В качестве главного приза я планирую напечатанную книгу "Сказки маленького Ангела" с моим автографом))) На её издание требуется время (я ещё напишу об этом подробнее, но книге быть - это факт). Ещё двум счастливчикам достанется подборка журналов "Егоза" с моими сказками. Возможно будет случайный розыгрыш призов, возможно номинации. Ближе к финалу определюсь точнее. А пока по-прежнему жду ваших работ)))


Кстати, вышел очередной номер "Егозы" с моей сказкой "Ангел и поэт", в этот раз нам отвели целый разворот)))



2 комментария:

  1. привет, мы из владивостока. а вы где берете этот журнал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне его присылают в качестве гонорара за изданные в нем мои сказки.))))

      Удалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)