понедельник, 14 октября 2013 г.

Подарить тепло

Однажды мы гуляли с Аленкой и забрели на территорию, как мне сначала подумалось, детского сада. Был вечер, на площадке играло несколько мальчишек школьного возраста, я не обратила на них особого внимания - школьники не редкость на территории дет.садов в вечернее время. Но потом из здания  вышла женщина и попросила нас уйти, т.к. это территория детского дома. Уходя, я встретилась взглядом с одним из мальчишек.Я до сих пор помню эти глаза.....

Я не буду здесь много разглагольствовать, просто хочу поделиться с вами мыслью, которая не дает мне покоя. Девчонки-рукодельницы из Владивостока, давайте организуем мастер-класс по пошиву игрушек (да хотя бы лошадок и елочек) для деток из детских домов. Это то малое, что мы можем сделать, но оно подарит детям чуточку тепла, а это не заменишь ничем! 

Поясню, что я имею в виду: провести мастер-класс непосредственно в Детском Доме, научить детишек чему-нибудь. Например: сшить вместе с детишками лошадок к Новому году. Даже если на мой призыв откликнутся 2-3 человека, мы уже сможем провести этот мастер-класс. На пошив лошадок требуется совсем немного ткани, если каждая принесет по небольшому отрезу, этого будет достаточно. Этапы: выкраиваем с детишками лошадок, вручную сшиваем, набиваем и всё. Час-полтора работы. А для кого-то из детей возможно шитье станет любимым увлечением, и, кто знает, может станет источником дохода в будущем.



Я надеюсь встретить отклик, пишите мне! Можно провести несколько МК в разных техниках (декупаж, мыло, скрап и т.п.). Было бы здорово что-то придумать конкретно для мальчишек (жаль, брат уже уехал на ПМЖ в Новосибирск). У меня нет опыта живых МК, но, как говорится, было бы желание)))

Перепост в блогах и соц.сетях приветствуется.

Пишу это в блоге, чтобы поделиться идеей, возможно кто-то из вас тоже захочет провести подобный мастер-класс в своем городе, подарить детям маленькое предновогоднее чудо.

17 комментариев:

  1. Идея очень хорошая!
    А нельзя прям в Детском доме организовать что-то для мальчишек?
    Ведь им гораздо больше внимание нужно...
    Хотя это, наверное, психологически очень сложно, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, так я и хочу прямо на территории ДД организовать, я при всем желании в свою однушку много народу не смогу принять))) поэтому и обращаюсь за поддержкой, честно сказать, одна я боюсь, именно морально....

      Удалить
    2. Насть, идея классная. А ты спрашивала в ДД разрешат провести такой МК? Мне кажется прежде нужно с ними договориться, могут и не разрешить, у них знаешь свои правила и требования.

      Удалить
    3. Аля, я думала об этом. Но просто пока не о чем договариваться, т.е. конкретики никакой. Я знаю, что в ДД попадаются люди со странными взглядами на жизнь, но я как всегда верю в лучшее))) Я думаю, как только получу отклик на мое предложение, буду узнавать конкретно, а вообще всегда можно что-то хорошее придумать для деток, было бы желание))) Можно даже просто нашить маленьких сувенирчиков-подарочков деткам)))

      Удалить
  2. Настя, идея отличная, но сначала нужно узнать, разрешит ли руководство дет дома такие игрушки... я знаю, что в домах малютки нельзя мягкие игрушки - они пыль хорошо собирают и их нельзя просто помыть, как пластиковые... надо узнать, какие тут правила и что они примут
    а может, и правда провести МК в самом ДД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас поправлю пост - я именно в самом ДД хотела МК провести.
      Да ведь можно не игрушки, открытки, например, да все,что угодно!

      Удалить
  3. Настя, умничка, как хорошо ты придумала! Этим деткам очень нужно наше внимание, наше тепло
    Я сама, скорее всего, не смогу провести МК, потому что крайне редко имею возможность куда-либо выбраться одна, без своих малышей. Но с радостью поделюсь тканью, ниточками и другими материалами.
    Настя, если что-то прояснится, напиши мне в блог или на почту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за отклик! Я тебе обязательно напишу.
      Ты сама большая умница - шестерых деток растишь!

      Удалить
  4. Настя, идея отличная! Если не буду отсутствовать в Городе, то обязательно тебя поддержу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, я тебе маякну))) У самой муж приходит с рейса 22 октября, буду уже корректировать все планы с ним)))

      Удалить
  5. Настенька я всеми руками за! Отличная идея. Могу провести МК опыт у меня есть в том числе работы с детьми (сошьем лошадку или елочку) для мальчиков подойдет квиллинг, сделаем открытку или магнитик. С детским домом думаю проблем не будет, они скорее всего согласятся т.к. с радостью принимают разную помощь в том числе и такую (был подобный опыт, мы ходили стригли деток). Так что Настя если я тебе пригожусь то могу свой тел дать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ура-ура!!!! Такие люди нам нужны! Напиши мне, пожалуйста, свой телефон на мыло, я тебе позвоню как только будет определенность.)))

      Удалить
    2. Настя скажи свой ящик

      Удалить
    3. Ира, мой ящик есть во вкладочке "контакты" на верхней панельке)))) Я тебе написала)

      Удалить
  6. я присоединюсь) можно с тканечками, закорма полны. с вязалкой какой-нибудь несложной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хорошо))) напиши мне телефон на мыло плиз) "мыло" есть в контактах)

      Удалить
    2. Девочки! Удачи Вам в таком благородном деле!

      Удалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)