вторник, 3 сентября 2013 г.

Путь к Мечте

Друзья!

Хочу поделиться с вами очень важным событием в моей жизни.


Многие из вас знают, что я давно мечтала издать книгу с моими сказками про маленького Ангела. Мне очень хотелось внести свою частичку хорошего, доброго, светлого в этот мир! Но сказкам сильно не хватало иллюстраций! Иллюстраций "живых", акварельных, нарисованных настоящим художником! Сама я рисую весьма посредственно, а знакомых иллюстраторов у меня, к сожалению, нет. Поэтому я запустила проект по сбору средств на оплату работы иллюстратора. Взамен, все сделавшие вклад в мою мечту, получат электронный иллюстрированный вариант книги сказок про маленького Ангела. И это еще не все варианты моей благодарности за вашу помощь! Я не прошу миллионы, даже 50 рублей будет вполне достаточно с вашей стороны. Даже просто поделившись этой информацией, вы значительно поможете проекту! 

Друзья, хочу уточнить - мне очень важна ваша материальная помощь в том числе. Ведь сделав вклад даже 50 рублей (смешная сумма по нашим временам), вы даете огромный шанс книге быть изданной! Ваш вклад может оказаться решающим! К тому же, голосуя "рублем", вы доказываете издателям важность книги (вот такое циничное у нас время). Если проект на Boomstarter состоится, шансы книги быть изданной в бумажном виде взлетают в разы, ведь это мощный аргумент для издателей, что книга действительно нужна! И вы сможете сказать себе и друзьям: Я дал жизнь еще одной хорошей книге, подарил этому миру частичку Добра)))


Ссылка на страницу проекта - https://boomstarter.ru/projects/59423/kniga_malenkih_chudes
(чтобы лучше понять принцип сбора средств, прочтите информацию ниже (после сказки) - я попыталась объяснить всё простыми словами)



Немного о принципе работы Boomstarter:

Это сайт, на котором люди собирают деньги на реализацию своих творческих проектов: издание книги, выпуск диска, съемка фильма и т.п., по принципу "с миру по нитке". Т.е. внести деньги может любой желающий. Обычно минимальное вознаграждение - 50 руб. (у нас в Приморье литр молока и то больше стоит). В благодарность за финансовую помощь авторы предлагают различные вознаграждения: упоминание фамилии спонсора, экземпляр диска, книги, открытки и т.п. Если автор проекта не набирает нужную сумму за определенный срок (1-2 месяца), деньги возвращаются спонсорам. Возврат занимает от 30 минут до 5-7 дней в зависимости от средства перевода. Деньги можно перевести с телефона, банковской карты, электронных денег или с терминала. Все платежи защищены и безопасны. Участвуя в проектах сайта, вы получаете возможность внести вклад в развитие творческих начинаний, поддержать то, что вам близко, будь то любимая музыкальная группа, издание интересной вам книги или что-то еще, близкое вашим увлечениям!

Узнать какие вознаграждения вы получите за участие в моем проекте можно здесь (колонка справа).

ОБНОВЛЕНИЯ  ПРОЕКТА:
9 сентября - Первые успехи!
11 сентября - "Книга маленьких чудес" вошла в число популярных проектов на этой неделе
16 сентября - "Книга маленьких чудес" стала проектом дня!



Парочка интервью со мной - здесь.

24 комментария:

  1. Пусть Бог благословит Вас, и поможет исполнить мечту.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я кажется первая :) Настя, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень важно, что мои сказки кому-то нужны! Ты не представляешь, как это первая поддержка меня обрадовала! СПАСИБО!

      Удалить
    2. Настя, я обязательно еще поучаствую, просто сейчас на телефоне маленький остаток был совсем. мне очень нравятся твои добрые сказки - и когда мы читали с сыном ту, что ты нам присылала, я так и представляла именно нежные акварельные картинки к ней. Но увы, я не художник (это одно из самых больших моих расстройств), рада бы нарисовать, да не умею. Ты молодец, что идешь к своей мечте и цели - так и надо!

      Удалить
    3. Да,я тоже хочу научиться рисовать, но пока свои ресурсы направлю все-таки на книги. А многосерийную сказку буду предлагать издательствам, очень надеюсь ее выпустить с картинками для наших деток!)

      Удалить
  3. Какая классная идея с книжкой,Вы просто супер молодец.Ваша мечта обязательно осуществится.То же приму участие в этой затее.

    ОтветитьУдалить
  4. Мечты должны осуществляться! Ближе к концу недели поддержу маленько обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришель! Я верю в свою мечту и в вашу поддержку!

      Удалить
  5. Настя, на Вселенную надеемся, а сами не плошаем :) С большим удовольствием поддержала твой проект. Настя, желаю огромной удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо тебе, великодушная часть Вселенной!)))

      Удалить
  6. Настя, пусть Вселенная вам поможет! Мне она помогает, и я верю, вам поможет тоже! Удачи, успехов и сил!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, мне та твоя мечта очень близка по духу, поэтому не могу пройти мимо! Искренне желаю исполнения мечты и достижения цели! Чем смогу - помогу! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, огромное спасибо за поддержку и вклад в создание книги. Я тебе от всей души желаю, чтобы все твои задумки и мечты реализовались!

      Удалить
  8. С радостью поучаствую в исполнении такой невероятно прекрасной мечты!
    Настенька, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо вам! Благодаря проекту я знакомлюсь с чудесными людьми и вы в их числе! В вашем блоге так уютно! Буду заглядывать на чай)))) А как переберусь в Сибирь, можно будет и на чай с булочками заглянуть)))

      Удалить
  9. Настя, проект поддержала, надеюсь за оставшиеся 15 дней соберём нужную сумму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так приятно встретить поддержку в твоем лице! Спасибо, что веришь в мою Мечту! Тоже надеюсь на лучшее!

      Удалить
  10. удачи)) мы вас поддерживаем)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, а что у вас с иллюстрациями? Может я буду вам полезна, посмотрите мои рисунки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, какие у вас добрые и милые работы! Маленькие сказочки))

      Удалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)