четверг, 13 июня 2013 г.

А где покупаете книги вы? Колитесь))

Решила написать этот пост в догонку к предыдущему, т.к. не все читают комментарии.

В последнее время я заказываю книги только на ОЗОНе, в основном по одной причине - при покупке от 2 000 руб. почтовая доставка в наш регион (Дальний Восток) бесплатная. А т.к. наш Восток нууууу ооооочень дальний, то почтовые расходы всегда встают в копеечку, и бесплатная доставка тут очень кстати. Поэтому я заказываю книги редко, но метко, чтобы набрать на сумму 2 000 рубликов)))



В комментариях к предыдущему посту девочки указали еще 2 сайта Лабиринт и Рид.ру. Да, цены у них дешевле озоновских, но вот с доставкой сложнее. У Лабиринта я не нашла бесплатной доставки ни на каких условиях (ткните меня носом, если она все-таки есть), у Рид.ру есть бесплатная доставка до пункта самовывоза во Владивостоке при покупке от 2 000 руб. (это удобно для тех, кто живет в самом городе или рядом, но не удобно для жителей края).

С доставкой разобрались)) Идем дальше. ЦЕНЫ. Как я уже писала, у ОЗОНа цены дороже, но при этом на ОЗОНе постоянно проводятся различные акции (я думаю и на других сайтах тоже, просто от ОЗОНа получаю рассылку, надо бы и у них подписаться ). Я решила сравнить цены по двум акциям: скидка 15% (по которой я заказала книги) и 3-я книга за 1 рубль (которая проходит сейчас) и вот что получила.

За пример я взяла 3 книги из своего заказа:


Акция "Скидка 15%"
Муза, где твои крылья?
Рид.ру -  524 руб.
Лабиринт - 529 руб.
Озон - 541 руб. (со скидкой - 460 руб.)

Крошка Вилли Винки
Рид.ру - 212 руб.
Лабиринт - 214 руб.
Озон - 225 руб. (со скидкой - 191 руб.)

Лис и мышонок
Рид.ру - 143 руб.
Лабиринт - 155 руб.
Озон - 167 руб. (со скидкой 141 руб.)

А теперь представим, что заказали эти три книги по акции "3-я книга за 1 рубль"
Общая сумма покупки составила:
Рид.ру - 879 руб.
Лабиринт - 898 руб.
Озон - 933 руб., а по акции 767 руб. (по акции из общей стоимости 3-х книг вычитается цена самой дешёвой книги за минусом 1 рубля)

Подведу итоги:
Лабиринтом я уже давно пользуюсь, чтобы "полистать" книжки, как правило, на сайте выкладывают большое количество страничек. Но из-за доставки Лабиринт лично мне не интересен. Благодаря девочкам открыла для себя Рид.ру, подпишусь на их рассылку и, возможно, буду заказывать и через них (хотя живу не во Владивостоке, а в пригороде, и доставка почтой для меня удобнее). Думаю, просто посчитаю на калькуляторе, у кого выйдет дешевле, у того и закажу (кстати, на ОЗОНе я часть покупки оплачивала бонусными баллами, а часть "Спасибами" от Сбербанка))).

Надеюсь, мои нехитрые расчеты будут кому-то полезны)))
А где покупаете книги вы? Делитесь ценной информацией)))

31 комментарий:

  1. А я пока исключительно на Лабиринте заказываю, до пункта самовывоза. К счастью в Уфе их целых три!)) Настя, а вот в вашем регионе их вроде нет. Ну я не нашла, как и ты.
    На Озоне действительно много акций и скидок. Хотя на Лабиринте тоже достаточно часто что-то да проходит. Как говорится, каждый магазин находит своего покупателя)

    ОтветитьУдалить
  2. лабиринт во Владивосток, увы, не вариант, я сама давно их цены люблю,но доставка во Влад минимум 500 рублей,это ужас.
    А на риде тоже бывают акции, скидки, и у меня последняя математика в их пользу. У меня корзина на риде и озоне одинаковыми книгами пополняется, покупаю там,где в итоге дешевле)))
    а в озоне по акции третья бесплатная книга обычно покупаю три книжки рублей по 500-700 каждая( для коллекции или на подарки), очень приятно получается

    ОтветитьУдалить
  3. Я заказываю в Лабиринте. Доставка любого количества книг - 20 рублей в пункт самовывоза (это в нескольких кварталах от моего дома). Цены низкие, плюс постоянные акции. Кроме того, при регистрации получаешь скидку в 5%, которая является накопительной и потом ещё увеличивается.
    Или покупаю книги на рознично-оптовом складе, где также низкие цены и который находится в 5 кварталах от дома. Дети сами ходят туда и выбирают книгу себе.
    Но так как квартирка маленькая и книги хранить негде, а дети уже взрослые, то стараюсь скачивать в электронном виде.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор) А я в книжных магазинах города покупаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще на блошку хожу, там можно за копейки купить хорошие книги.Однажды недостающего Акунина купила за 10 рублей) Сама была в шоке)

      Удалить
  5. Ну...Так как я не с РФ, то обзор моих инетмагазинов будет грустным))) Но вдруг пригодится?...
    Любимое место - literatura точка бай, это любимый магазин - даже если чего нет - привезут. oz точка бай - подороже будет. И там, и там скидки у меня уже.
    Озоном не пользуюсь - другая страна,дорого мне выйдет.
    Вторрынок выручает,ага...Бывало - алкашня за копейки продает!
    А еще мы счас с дочкой читаем всё в электронке. Только классику и то, что очень нравится, покупаем в бумаге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот в электронке вообще читать не могу, одну книгу прочла только и все, мне хватило этого безобразия)))))

      Удалить
    2. Не... Мы читаем всё, везде и в любом формате. В огороде кстати - аудиокниги очень выручают.
      Лет 7 назад (может больше) ходили в библиотеку, но это не выход... А покупать каждую неделю по несколько книг - это тоже нереально. Тем более - часто бывает - купил-прочитал-никак... И что потом делать с этой книгой?

      Удалить
  6. Интересно ) А я покупаю в основном детские книги много и разные. Для себя и мужа редко берем, в основном скачиваем и читаем в электронном варианте. Я часто покупаю себе журнала, разные. Но их всегда в магазинах и кисосках города. На озоне заказывала 1 раз "Школа 7 гномов" для Евы и для Семы, подарочные комплекты. Обошлись немного дороже чем в магазине, но зато были в наличии. В магазине просто не было. Доставка озона в пункт самовывоза в нашем городе, стоит почти 200 руб., точно не помню уже. На прошлой неделе купила снова комплекты "Школа 7 гномов" на будущее Еве и Семе в Ашане, дешевле еще нигде не видела, чуть меньше 800 руб за каждый. На озоне в феврале прошлого года с доставкой обошлось почти 2000 р. за оба комплекта, а в феврале этого года купленные в магазине обошлись за 1800 руб. Часто заказываю на этом сайте http://babykniga.ru/ Забирать в Екатеринбурге, но мы туда все равно часто ездим, поэтому не проблема. Зато у них большой выбор всегда. Сейчас еще после переезда в новую квартиру открыла для себя маленький магазинчик недалеко от нас, где можно заказать любую книгу и привезут. Цены обычные, как и везде. Вот как-то так. Для каждого региона видимо свои особенности. Но у нас в интернет магазинах получается вроде не дешевле, если только акциями пользоваться, третья книга в подарок. Тогда да, береш 3 книги из какой-нибудь серии рублей по 200, за 400 руб. 2 книги - дешево. Но если за доставку в пункт самовывоза отдать еще 200, то смысла получается нет. А статья интересная )) спасибо )

    ОтветитьУдалить
  7. У меня "Муза" в Лабиринте 450, в Рид ру 445. Но доставка, конечно, подкачала))) Хотя во Владивостоке есть Самовывоз. Это уже хорошо. Можно и съездить ради такого дела))) Я одному человеку (который живет в Казахстане) книги посылала через Челябинск!!! Так как в К. доставка дорогая. Так что пути можно найти;) А в Озоне такие акции редко бывают, а так цены у них высокие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итого у меня получается: общая сумма - Лабиринт 764, Рид ру 747.

      Удалить
    2. Лена, с твоим количеством книг, у тебя уже наверное золотая скидка во всех магазинах)))
      Я, кстати, залезла на рид, у них там накопительная система скидок, тоже хорошо))))

      Удалить
    3. Лена, мне тут мысль шальная пришла и нескромная - заказывать книжки через тебя......

      Удалить
  8. Девочки, рада, что затеяла эту котовасию, много нового для себя почерпнула! Книги я заказываю в основном детские, взрослые на е-буке читаю, хотя ничто не заменит бумажную книгу! Это книжное волшебство...мммм....вот будет квартирка побольше!
    Да, кстати, учитывая, что мы планируем переезд в Новосиб, не за горами новый пост с обзором доставки в новосиб)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за комментарии, с интересом их все прочитала! Здорово, что здесь столько читающей братии)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я вообще в последнее время очень редко бумажные книги покупаю. В основном, про рукоделие и детские красочные. Заказываю на Озоне, у меня там большая скидка, т.к. я у них уже 12 лет заказываю. )))
    А в плане художественной литературы я практически полностью перешла на электронные варианты.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня сестра тоже все заказывает на ОЗОНе, а я к ней просто присоседилась. Кстати, я тоже соглашусь с тем, что Дальний Восток уж слишком дорого выходит по доставке))) именно поэтому я вообще редко что заказываю в интернет-магазинах - и чаще гуляю по магазинам)))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, молодец, что написала такой пост!Много полезного узнала для себя. в том числе из комментов девочек.
    Я всегда заказываю на озоне, мне просто нравится сам сайт, мне там удобно и визуально легко, на лабиринте не заказываю только потому, что сам сайт неудобен для меня, хотя цены сравнивала с озоном, действительно дешевле. Но и на озоне можно заказывать с выгодой, ты правильно написала про акции. я пользуюсь ими постоянно,заказываю много и поэтому акции 4,5-ая книга за рубль меня тоже устраивают. В корзине у меня всегда куча книг, которые мне нужны, жду акцию, выбираю книги одной ценовой категории и получается хорошая экономия))Часто делаю по несколько заказов во время акции, вот сейчас выбрала 9 книг в цене 260-280 руб., соответсвенно экономия больше 500 рублей получилась)Еще хочу заказать три книги подороже)
    Схожу на ридру, вдруг понравится)

    ОтветитьУдалить
  13. Я люблю ОЗОН! Периодически у них заказываю. Помимо бесплатной доставки (от 2000) я использую бонусы, которые накапливаются с каждой покупкой, плюс ко всему - списываю "спасибы" от сбербанка и получается неплохо в итоге)))
    Но одну книгу я нашла во Владе дешевле намного, чем на озоне, поэтому куплю здесь)))

    ОтветитьУдалить
  14. У моих родителей (наверное, как и у большинства) классики целый воз, поэтому покупаем только современную так называемую литературу - "жвачку для мозгов"))), типа детективы, приключенческие, фэнтази для дочери, мелкому хватает дочкиных запасов с полки - всё это добро покупает еженедельно муж на книжных развалах и дядьки какие-то возят ему на работу без магазинной накрутки, в итоге дома завал книг, большую часть отдаём родственникам и в районные библиотеки) А в Риде заказывала недавно серию книг для Саньки - с доставкой в 80 руб вышло всё равно заметно дешевле, чем в розничных магазинах...Пробовали читать с дочерью книги с экрана - глазья))) не выдерживают, потому читаем по старинке на бумажных носителях)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мы покупаем книги и рукодельные мелочи на рид.ру. Нам повезло с пунктами самовывоза - их в городе целых два. Даже если не "добивать" сумму до бесплатной доставки, то с минимальной доставкой около 80р получается дешевле, чем в других интернет-магазинах. Плюс - система баллов и накопительных скидок. Доставляют быстро, и за упаковку не нужно беспокоиться.
    Еще там бывают конкурсы и викторины на сайте, когда можно заработать немного бонусных балло-рублей :)

    Пару раз мы заказывали на Озоне те книжки, которых не нашлось на рид.ру. Заодно потратили "спасибо" со сбербанковской карточки (как уже отметили в комментариях выше).

    В обычных магазинах книги стали ужасно дорогие... И ассортимент, конечно же, гораздо меньше. Особенно печалит тот факт, когда строят гигантские торговые центры - и ни одного книжного в них. А ведь так приятно бродить и просто книги перебирать-листать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю "вживую" с книгами знакомится, но сейчас видимо время другое, "тряпки-шмотки" все застилают...общество потребления....
      Хорошо, что есть мы - читающие!)))

      Удалить
  16. Настя, спасибо за пост про книги. Узнала про Лабиринт и решила там заказать. В моем городе есть пункт выдачи))

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, хорошая тема! Я в Лабиринте заказываю, потому что пункт самовывоза в 10 минутах ходьбы и даже с коляской можно заехать :))) скидка накопительная растёт :))) В Красноярске несколько книжных гигантов закрылись, там цены были в 2,5 раза выше! А как твой муж относится? у нас одна полка упала, муж мне строгий разговор устроил :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока сильно не разгуливаюсь - живем в однушке, вот переедем, там моя душенька оторвется)))

      Удалить
  18. Настя, в Новосибирске Лабиринт по-моему лучше всего. Пунктов самовывоза 7 штук, плюс есть бесплатная доставка от 1600. Доставка до Новосибирска от 6 до 8 дней. С Озоном у нас все проблематичнее. Несколько раз заказывала, посылочка каждый раз шла недели две. А акций, скидок тоже достаточно. Часто предлагаются дополнительный скидки к постоянной и экономия очень солидная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо, осталось перебраться в нск)))

      Удалить
    2. ОК) Буду ждать, а тут можно и книгами маняться:)

      Удалить
    3. Лена, отличная идея! У меня уже заочно складывается круг знакомств по интересам)))

      Удалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)