суббота, 23 марта 2013 г.

Один день / One day

Ох, пора уже блог переименовывать - столько нерукодельных постов за последнее время))) Но у нас тут такая теплая дружеская компания подобралась, что не могу не поделиться! Тем более впереди выходные, а значит есть время для совместного просмотра фильма.

Мой муж берет с собой в рейс жесткий диск, под завязку забитый фильмами и в отдельную папку складывает фильмы, которые хотел бы пересмотреть дома вместе со мной. Вчера мы посмотрели один из таких фильмов.

"Один день", 2011г., реж. Лоне Шерфиг
Эмма — романтична, остра на язык и хочет изменить мир к лучшему. Декстер — плейбой, баловень судьбы и хочет, чтобы мир принадлежал ему. Впервые Эм и Декс встретились 15 июля на выпускном в колледже и провели вместе только один день. А потом пришла ночь, и они…решили остаться друзьями. Они будут встречаться в тот же день через год, через два. Но сколько лет должно пройти, чтобы они поверили в свою любовь и поняли, как много значил для них этот ОДИН ДЕНЬ?


Фильм цепляет и смотрится на одном дыхании. Классно подобраны актеры. Понравились диалоги - главная героиня умеет тонко острить)) еще захотелось в Европу - гулять по тесным улочкам, сидеть в кафешках и наслаждаться ничегонеделаньем (ну это мой "побочный эффект" от фильма)) А сам фильм заставляет задуматься, люблю такие фильмы!

Так что запасайтесь носовыми платками и приятного просмотра!))) Кто смотрел - делитесь впечатлениями)))

3 комментария:

  1. Настя, а я вот что-то совсем не могу последние годы такие грустные фильмы смотреть... прям не могу! А актрису эту очень люблю, читала про то, что эта роль (из любимой ею книги) была мечтой..... и она реально её прожила в фильме. только так грустно....
    Давай мне что-нибудь "полегче" из вашего семейного архива для двоих ;) ;) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я с удовольствием, только я не знаю, какие фильмы тебе нравятся. Вот могу посоветовать сериал-сказку "В некотором царстве" (я про нее еще напишу) и фильм-биографию "Джузеппе Москати - исцеляющая любовь" про врача, грустинка там тоже есть, но совсем чуть-чуть)))

      Удалить
  2. Смотрела этот, фильм и несколько раз. Раза 4 точно с периодичностю... даже не знаю... длительной ))) Потрясающий фильм и грустный. Я люблю такие фильмы, помечтать хоть немного ;))

    ОтветитьУдалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)