вторник, 19 марта 2013 г.

День рождения - часть вторая экстремальная))

Продолжу делиться впечатлениями от своего дня рождения. Начало - здесь)))

Вернувшись с прогулки на базу, мы подкрепились пиццей, которую праздничным утром испек мой муж и продолжили развлекаться. На базе был прокат квадрациклов и лошадок, начали с первых.


Мой муж в принципе не умеет ездить медленно))) поэтому после поездочки с ним по тропам окрестных лесов, мы были в крапинку от грязи, а в ботинках хлюпала вода.


Потом за руль решила сесть я. Поддавшись на мужнино "газуй-газуй", я газанула, не справилась с управлением, наехала на бугор и квадрацикл перевернулся. Никто, слава Богу, не пострадал, муж испугался за меня, а я только хохотала, хотя затылок мой оказался в луже (а утром я еще негодовала на фен, что мол когда надо, на голове ничего не получается). Благо на улице стояла чудесная весенняя погодка и пригревало солнышко. Но гонять по лесу с мокрой головой на бешеной скорости=здравствуй, менингит!


Я надела шапку и перешла на следующий уровень пошла кататься на коне. Коников обожаю со времен Алтая и никакие железные лошадки им не чета! Хотя велосипед свой очень люблю, правда давно уже не каталась. Люблю галоп, но в этот раз в основном скакали шагом, т.к. скользко и слякотно. Лишь один раз мой Малыш припустил галопом - когда увидел свой загон)))


Вот такой букет мне подарила Нина, которой досталась одна из рыб.




После такого насыщенного дня прекрасней всего попариться в бане. Что мы и сделали! После парилки выходили на свежий воздух и спонтанно устроили фотосессию на лошадях.)))


Кстати, отдельно человеческое спасибище нашему конюху-кольщику дров и т.п. Его доброжелательное отношение добавило еще больше позитива в мой день рождения!

Еще был глинтвейн из белого вина, шашлык, нереально сказочное звездное небо (в городе такого нет), утреннее пение птиц, пушистые котятки вербы и чудесное весеннее настроение!

 Наш дом (внизу находится баня, а на втором этаже комната, в которой мы жили)


  Забавный теремок-будка

 Огонек

Малыш


 Дорога домой

Вернувшись домой, мы еще успели на местную Масленицу - застали сожжение чучела зимы и покатали Аленку на лошадке)))



Вот так я встретила свой 32 года. Было здорово!!!)))

7 комментариев:

  1. Ух ты! Вот это отдохнули! Но после бани в полотенце на коне- вообще убило!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько положительных впечатлений! очень за тебя рада)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой запоминающийся день рождения получился! Спасибо, что поделились впечатлениями, было очень интересно почитать и поглядеть :)
    Желаю много-много всего хорошего вашей дружной семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень хочется уехать надолго в горы, в лес, но даже такие поездки-приключения заряжают энергией надолго!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! С днём рождения!) О таком отдыхе можно только мечтать, большего и не нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я всегда стараюсь интересно организовывать свой ДР, чтобы было о чем вспомнить!)))

      Удалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)