четверг, 21 февраля 2013 г.

ВЕСНА - влюбленные голубки/леденцовые петушки. Spring! Candy birds

Ну вот, моя Весна дошита, отфотана и даже немного грустно...


Но всю я ее все равно вам пока не покажу))) Решила разбить на несколько постов, потому что фотографий много получилось и все хочется показать! Мне очень понравилась эта фотосессия с Аленкой, причем она вышла совершенно спонтанной. Сначала я фотала ее на диванчике (лучше конечно было бы на травке, но не сезон))) надо травы нашить потом пошла с фотоаппаратом на балкон, а моя егоза следом, вот и нащелкала ее в балконном проходе))) любая мамочка меня поймет - сложно выбрать из множества фотографий любимого ребенка одну))


Птички сшиты из той же ткани, что и буквы. Сначала хотела их сделать тоже подвесными, но потом решила, что чересчур много висячих элементов получается. Сделала на палочках, но ассоциации с леденцовыми петушками пришла только когда Аленка их взяла в свои ручонки))


Продолжение - в следующих постах ;)
Еще Весна - здесь.

10 комментариев:

  1. Как мило все у вас! А птичек и в горшок с цветком можно воткнуть.
    А сегодня утром в одном из блогов видела, что сегодня день леденцовых петушков. такое совпадение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! Жаль Аленке пока леденцы не даю, зубки бережем смолоду, а то бы отметили с размахом!!!)))

      Удалить
  2. Хорошенькая лялечка! А выбирать и не надо: очень мило смотрится одно большое фото, разбитое на много маленьких: видно движение и настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая девчонка классная, такая харАктерная! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Петушки так и наровят в нос залезть)))))))))))) Симпатичная у тебя девчушка) и петуши хороши=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты раскрыла мой секрет. Чтобы сделать фото в стиле "ем леденцы", я предложила Аленке понюхать чириков))) (это мы птичек чириками называем)

      Удалить
  5. Последнее фото в коллаже вне конкуренции, супер! И кофточка на симпопульке в тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Лена, это платьице, сама бы его носила)))

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам и много-много поцелуйчиков от Аленки!)))

    ОтветитьУдалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)