вторник, 8 января 2013 г.

Прибытие парохода - розыгрыш конфетки

Огромное СПАСИБО всем, кто поддерживал меня в этом долгом ожидании. Благодаря вам время пролетело быстрее!

 

Ура, настал долгожданный день прибытия парохода с конфеткой! Уже завтра (пока писала завтра - 8 января настало))) мы увидим нашего папу!)) А сегодня (уже вчера) я нарезала 73 листочка (простите за непрезентабельный вид, я грин пис, билеты печатала писала на черновиках), пронумеровала их и положила в волшебный мешочек.



И под сказочную музыку из "Щелкунчика" П.И.Чайковского Аленушка выбрала победителя))) Церемонию вручения Оскара выбора победителя я засняла на видео, ну а чей интернет не тянет просмотр ролика или просто не терпится узнать КТО ЖЕ ОН - читайте ниже))


Победил № 36 - Олеся. Я думаю, Аленка неслучайно выбрала ее, последний пост у Олеси что-то совсем грустный, так что очень надеюсь, что выигрыш ее обрадует! Олеся, жду твой почтовый адрес на почту a.bezliudnaya собачка gmail.com

Ну а когда Аленка вытянула еще и карточку с № 1, я совсем не удивилась)) это только в рендоме первым редко везет, а малышковые ручки знают свое дело))) Катя была одной из моих первых читательниц и всегда активно комментировала мои сообщения. На видео видно - все по честному, без обмана))) Кате достанется дополнительный приз - мой муж купил в Японии по моей просьбе несколько наборов для вышивки сашико, один из них отправится к Катюше. Жду и твой адрес на свою эл.почту. ))

Девочки, посылочки постараюсь отправить в ближайшее время, но если немного задержусь, вы меня поймете - все-таки пол-года не виделась с мужем..... возможно и в блоге я не скоро появлюсь, хотя уже есть что показать)))

Честно признаюсь, не успела зайти в гости ко всем "пассажирам", но обещаю постепенно со всеми познакомиться!)))

18 комментариев:

  1. АААААААААААААААААААА Настенька, я просто не поверила тому, что прочитала :)))) Прыгала как сумасшедшая :))) Спасибо огромное, это ведь моя первая выигранная конфетка, у меня просто нет слов :)))) Пошла писать тебе на почту свою почту :))) в смысле адрес :)))) Еще раз огромное спасибо, порадовала - это не то слово ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, могу представить твою радость - сама недавно выиграла свою первую конфетку и долго не могла поверить глазам и по квартире прыгала))) в общем, я очень рада твоей радости!!! надеюсь, это будет началом светлого и радостного периода в твоей Жизни!)))

      Удалить
  2. Поздравляю победительниц!
    Настя, тебя и доченьку с возвращением любимого главы семейства!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц! Настя, тебе спасибо за интересный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, вся семья в сборе)))Спасибо за розыгрыш. Поздравляю девчонок.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как хорошо, что любимый скоро будет дома! Прекрасно Вас понимаю! Мой вот к старому новому году опять улетает в Африку.....
    Проведите время с пользой, не теряя ни секунды!)))))берегите свою любовь!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо за розыгрыш! поздравляю и тебя "с прибытием парохода". и победительниц!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с радостными событиями!
    (и отдельно примите уважение за "грин-пис" ;) )

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победителям! Спасибо за интересную конфетку =) а маленькой Алёнке и родителям здоровья и побольше времени проводить всем вместе!

    ОтветитьУдалить
  10. Настенька, спасибо большое тебе и твоей доченьке за такой прекрасный розыгрыш! Настоящее рождественское чудо! Спасибо за замечательное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Олесю и Катю!!!! Ну и конечно хозяйку парохода)))) Ей повезло больше других - муж приехал))))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц!Настя, гран мерси за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек с конфетками :) Спасибо за розыгрыш) Доченька прелесть :) Наконец-то семья в сборе)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц!!!
    Настенька, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, еще раз вам всем спасибо за ОГРОМНУЮ поддержку и за участие в розыгрыше! С вами было легче перенести эту разлуку! Теперь мы все вместе и нам хорошо))) только Аленка приболела, но это поправимо))

    ОтветитьУдалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)