вторник, 20 ноября 2012 г.

Хлопковые кружева - где купила их я / Where I buy cotton lace

Мне очень нравятся работы с использованием вязаного  хлопкового кружева. Оно добавляет такую нежную изюминку! За ним я и отправилась на уже полюбившийся мне E-Bay. Искала я довольно долго и наконец нашла оптимальный для себя вариант - вот он. На всякий случай даю ссылку еще и на самого продавца, т.к. ссылка на товар может измениться. Кстати, у этого же продавца есть весьма симпатичные фермуарчики.)))

Dear blog readers, happy to share with you a link to the trader in cotton lace and his shop.

Вот так это выглядело у продавца


а так - в реальности (правда, в этот раз шло очень долго, в последнее время посылки из Китая идут дольше, чем из США). Доставка бесплатная.


Надеюсь, этот пост окажется полезен.)))

7 комментариев:

  1. Полезен) Пошла искать)Бирюзовую ХАЧУ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, там продается набором - 7 видов за 10 долларов все вместе. Чуть больше 300 руб на наши деньги.

      Удалить
  2. Классно, в наших магазинах, например, такое кружево будет стоить раза в 3-4 больше! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылку, очень пришлась кстати ))

    ОтветитьУдалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)