среда, 14 ноября 2012 г.

Что снится зайке? / What dreams rabbit?


Моей племяннице Машеньке недавно исполнился годик. И к основному подарку на первый  день рождения я решила добавить что-нибудь сделанное своими руками. Игрушка - решила я. Заяц - подсказала на ушко Аленка-любительница зайцев))) Но почему-то в тот день ни один из зайцев на просторах интернета меня не вдохновил... и тут неожиданно я наткнулась на этот МК. Заяц-грелка сразу же очаровал и я бросилась подбирать тканюшки. 



 
Ткани - лен, американский хлопок. Вишневых косточек у меня не нашлось, их я заменила рисом. А чтобы грелку-игрушку можно было стирать, из льняной ткани сшила отдельный мешочек для наполнителя, который вкладывается в тельце зайки. И предусмотрела застежку-липучку для этой цели.
Теперь фото этого зайки уютно поселилось на шапке моего блога.

Rabbit-warmer for my niece Masha. Tutorial here.
 Зайкино теплое сердечко




 Аленка и зайка

3 комментария:

  1. Зайчик просто прелесть :) Очень милый

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка - просто чудо чудесное! Я все такого хочу сшить :) А как ребёнок на него реагирует? Нравится ему? А то бывает, что только мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я не узнавала. Когда была у брата, видела, что зайка лежит в корзинке вместе с другими игрушками. Но вот моя дочь любит все что я шью))) даже то, что шью не ей))

      Удалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)