пятница, 9 ноября 2012 г.

Два разных комбинезона по одной выкройке / Two different overalls one Pattern

Сегодня я вас познакомлю со своей дочкой Аленкой (хотя и я, и наш папа тоже на фотках засветились) и по совместительству главной топ-моделью нашего дома (ох, и откуда в девчонках эта страсть покрасоваться перед зеркалом? наверное заложена в генах на первобытном уровне).

My daughter Alena of new overalls.


С рождением доченьки, я обнаружила насколько далеко шагнула индустрия детской моды по сравнению с нашим детством. Но даже при этом на детской площадке можно встретить деток одетых одинаково. Ничего страшного в этом нет, гораздо важнее неповторимый окружающий мир, а не одежда, но и приодеть красиво свое чадо ой как хочется! Раньше, когда возникало желание пошить, я пользовалась журналом "Burda", благо его 36 размер подходил мне тютелька в тютельку. Для доченьки я, к своей радости, обнаружила журнал "Ottobre", и не страшно, что написан на ненашенском - для таких случаев есть переводчик Google и собственная смекалка. Ой что-то я разболталась))) В общем, этой весной сшила я Аленке комбез с яблоками))),




а буквально пару недель назад, удлинив выкройку, сваяла из остатков своего беременного пальто (по Бурде кстати сшитого) еще один комбез, но уже тепленький с флисовым подкладиком. Так спешила утеплить дочку, что сразу сшила оба комбеза (наружний и подклад), а как дошла очередь до сшивания их вместе и выворачивания, вот тут я озадачилась. Поздно сообразила, что у подкладочного комбеза штанины не надо было сшивать (может я и не права, мастерицы-рукодельницы поправьте меня). А флисовый комбез я прошивала по два раза, т.к. машинка периодически пропускала шов. Пороть или не пороть? Вот в чем вопрос))) Ленивая натура нашла выход - я сложила оба комбеза изнанкой друг к другу и соединила их при помощи косой бейки.






Еще совет по следам первого комбеза - я использовала деревянные окрашенные пуговицы, так они после нескольких стирок потеряли свой вид. Так что окрашенные деревянные пуговицы можно использовать либо в скрапе, либо на изделиях, которые очень редко стирают.
Выкройка комбеза очень удачная, можно экспериментировать сколько душе угодно. А сам комбез как одежда очень удобен - закрывает деткину спинку. Выкройку ищите в номере 4 за 2006 год.

Кстати, на беремчатое пальто-кацавеечку была куплена пледовая ткань (300 руб/метр - смешные деньги!), из остатков сшит пледик, а из остатков-остатков сшит комбез и еще осталось немножко)))
Если кому-то интересна выкройка кацавеечки - пишите, поищу)))



3 комментария:

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)