вторник, 6 ноября 2012 г.

Творческим тараканам посвящается)))

Всем привет!

Ну вот я и вступила в ряды Красной Армии виртуального рукодельного сообщества.
Меня зовут Безлюдная Настя. Творчество всегда было неотъемлемой частью моей жизни, а не так давно я открыла для себя мир "тряпочного" рукоделия. Этот блог посвящен Ему (с другими "кусочками" моей жизни вы можете познакомиться в моем ЖЖ). Постепенно я буду выкладывать в свой блог все то, что натворила за прошедшее время.))

Свой первый пост я решила посвятить милейшим созданиям - творческим тараканам. Это они не дают нам спокойно жить и именно благодаря им рождаются рукодельные шедевры.

Эту папку я сшила к 30-летию моего творческого брата Шурика (когда-нибудь я посвящу отдельный пост его творениям из дерева).
Папка "Для творческих идей тараканов" сшита из американского хлопка, вышивка сделана на канве бекстичем. Помимо тараканов (а собственно где же они?) на клапане поселилось много других, не менее творческих насекомых.















Задняя сторона и внутренний карман сшит из американского хлопка, напоминающего древесные кольца. Застежка - кнопка.

3 комментария:

  1. Настя! очень приятно познакомиться! заходите в гости)) будем дружить домами))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая отличная идея!!! Я прямо загорелась, хочу себе папочку для творческих насекомых))) Большууую такую)) Как сошью - отчитаюсь! Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)